Скромные изменения для Опель Insignia

i (1) Опель Insignia 2015 модельного года представлен с незначительными, скромными обновлениями, которые включают расширенную линейку 1,4 литровых и 2-х литровых турбированных бензиновых двигателей для европейского рынка и новые технологические системы.

Хотя компания ссылается на новый 1,4 литровый турбированный бензиновый двигатель, который заменит атмосферный 1,8 литровый агрегат с такими же выходными показателями, а также на новый 2-х литровый турбированный дизель для моделей 4×4 с прибавкой в 30 лошадей, в общем 250л.с., мы знаем, что оба двигателя были уже доступны на рынке.

Тем не менее, мы считаем, что компания Опель представит новые варианты двигателей на европейском рынке с введением модели Insignia 2015 модельного года.

Напомним, что 1,4 литровый Turbo Ecoflex обеспечивает разгон до 100 км/ч модели Insignia за 10,9 секунды, а максимальная скорость достигает до 206 км/ч, при этом комбинированная топливная эффективность составляет 5.9л/100км с уровнем выбросов CO2 134г/км.

Двухлитровый турбо- дизель (250л.с.) разгоняет модель Insignia 4×4 от нуля до сотни за 7,5 секунды и едет на максимальной скорости ограниченной электроникой 255 км/ч . Модель в среднем потребляет 8,9 л/100 км, а уровень выбросов CO2 составляет 209г/км.

Для нового модельного года, компания Опель также повысила топливную эффективность для 2-х литровой турбированной модели Insignia (220л.с.) с передним приводом, шестиступенчатой механической коробкой передач, за счет комплектации системой старт/стоп, аэродинамическими панелями кузова и оптимизированными шинами с низким сопротивлением вращению, благодаря чему удалось снизить расход топлива на 0,5 до 7,6 л/100 км и уровень выбросов CO2 с 189г/км до 179г/км.


Материал

Скромные изменения для Опель Insignia

написан авторами сайта, копирование и тиражирование только с разрешения администрации.