Toyota входит в круг турбо производителей

toyota Автомобильный производитель из Поднебесной в течение продолжительного времени упорно игнорировал применение инновационных методов двигателестроения. Взамен традиционным объемным атмосферным моторам инженеры и маркетологи Toyota никак не решались сделать ставку на малообъемные двигатели с турбиной. Но именно на такой тип силовых установок в последние десятилетие делают упор почти все ведущие автомобильные концерны Старого света (PSA, BMW, AUDI, Mersedes-Benz), Америки (GM и Ford), и «передовики» автомобильной индустрии – корейцы (Hyundai-Kia).

Первой ласточкой, среди моделей Toyota, на базе которой японцы опробуют новые турбодвигатели, будет новейший компакт-кроссовер Lexus. Именно этот новый Lexus фигурирует под индексом NX200t в заявке на имя американского патентного бюро.

В заявке так же фигурирует и гибридная модель – Lexus NX300h. Бензиновый «движок» , способный с четырех цилиндров и 2 литров рабочего объема выдавать порядка 200 лошадиных сил, станет базовым силовым агрегатом на ряде автомобилей Toyota. К слову, этот двигатель может стать флагманским на модели RAV4, заменив объемный атмосферный 2,5литровый мотор.
Традиционно он станет и базовым агрегатом для ряда моделей Lexus. Закономерность замены атмосферных агрегатов на высокотехнологичные и компактные турбомоторы объясняется возрастающими требования в плане экологичности и экономических показателей, диктуемых мировым автомобильным рынком. Именно малый вес при сохранении характеристик атмосферных «шестерок» позволит в будущем четырехцилиндровым силовым установкам с турбонаддувом утвердится на главенствующем положении не только в компактном, но и в премиум-сегменте современного автомобилестроения.


Материал

Toyota входит в круг турбо производителей

написан авторами сайта, копирование и тиражирование только с разрешения администрации.